На главную страницу На главную страницу Наши программные продукты Методика использования программных продуктов Информация о компании, контакты Задайте вопрос и получите ответ на форуме Обновления, демо-версии, методика Обновления, демо-версии, методика О сайте Вверх Вверх
На главную страницу
На главную страницу Наши программные продукты
Методика - Подготовка к ЕГЭ и ЦТ - Результаты использования
Методика использования программных продуктов О нашей компании Задайте вопрос и получите ответ на форуме Обновления, демо-версии, методика
ЕИС
Подготовка к ЕГЭ и ЦТ
Проблемы и решения
Результаты использования
Этапы подготовки
ПараГраф
Школьный наставник
Семейный наставник
 
Результаты использования ГлавнаяМетодикаПодготовка к ЕГЭ и ЦТ



Как же использование программных комплексов серии "Школьный наставник" повлияло на результаты сдачи ЕГЭ по русскому языку или его аналога в Республике Беларусь - Централизованного тестирования?

Четыре образовательных учреждения г. Гродно из семи, показавших наилучшие результаты при сдаче ЦТ по русскому языку (а именно первый, второй, четвертый и седьмой), использовали при подготовке к нему программные комплексы серии "Школьный наставник".

Так, директор средней школы №10 г. Гродно Волохович Ольга Евгеньевна в своем выступлении на августовском совещании руководителей учреждений образования отметила следующее:

Использование программно-методических комплексов позволило значительно снизить затраты времени на:
  • анализ контрольных работ и итогов тестирования;
  • планирование последующей работы;
  • подбор индивидуальных заданий для каждого ученика.

Кроме того, теоретический материал, который доступен учащимся при работе с комплексами "Русский язык. Средняя школа" (часть 1 и часть 2), охватывает практически все разделы курса "Русский язык".
И для того чтобы учащимся повторить забытый материал, не надо брать учебники в библиотеке, а достаточно пользоваться учебником, встроенным в программу. Хочется отметить, что, работая с учебником ПМК, ученик тратит намного меньше времени для поиска необходимой информации и тем самым может больше повторить за определенный промежуток времени.

И вот как изменились результаты учеников после проделанной коррекционной работы.



Конечно, лучшие результаты в областном центре показывают лучшие школы, их ученики стремятся к знаниям и используют для достижения результата все имеющиеся в их распоряжении способы. Очевидно, что оценить влияние на достигнутый результат каждого из этих способов не представляется возможным. Именно поэтому мы анализировали влияние работы с ПМК серии "Школьный наставник" на результаты ЦТ немотивированных детей, использовав для этого анализа данные по 23 школам Гродненского района, которые также применяли в 2003-2004 учебном году наши ПМК. Мы исходили из предположения, что эти ученики не занимались подготовкой самостоятельно сверх того, что они получили в школе. Абсолютные результаты ЦТ этих выпускников не высоки, но они прямо пропорциональны времени работы каждого из них с программой "Наставник" в режиме "Коррекция".
вверх
Карта сайта Написать письмо Карта сайта Написать письмо
вверх
© НПООО "ИНИС-СОФТ",  2016