На главную страницу На главную страницу Наши программные продукты Методика использования программных продуктов Информация о компании, контакты Задайте вопрос и получите ответ на форуме Обновления, демо-версии, методика Обновления, демо-версии, методика О сайте Вверх Вверх
На главную страницу
На главную страницу Наши программные продукты
Методика - Школьный наставник - Адаптация к учебной программе
Методика использования программных продуктов О нашей компании Задайте вопрос и получите ответ на форуме Обновления, демо-версии, методика
ЕИС
Подготовка к ЕГЭ и ЦТ
ПараГраф
Школьный наставник
Частые вопросы
Система управления качеством знаний
Распределенный учебный процесс
Адаптация к учебной программе
Схемы применения
Распределение компьютерного времени
Виды мониторинга
Предметный
Внутришкольный
Внешкольный
Семейный наставник
 
Адаптация к учебной программе ГлавнаяМетодикаШкольный наставник



Содержательно каждый из предметных программно-методических комплексов (ПМК) соответствует всем учебным программам, утвержденным Министерством образования для данного предмета. Этот принцип закладывался в ПМК на стадии проектирования учебных курсов. Для адаптации ПМК к конкретным учебным программам и учебным пособиям разработаны программные комплексы "Учебный мониторинг" и "Генератор тестов и уроков".

ПК "Генератор тестов и уроков" служит для создания диагностических тестов, уроков контроля (экзаменов) и уроков других типов с использованием большого массива готовых заданий, включенных в базу каждого ПМК. Это дает возможность учителю создать свою собственную систему диагностических тестов, экзаменов, уроков обучения, повторения и других типов, которые будут максимально соответствовать используемой им в работе учебной программе, учебному пособию.

Для проведения анализа успешности работы учащихся также с учетом особенностей учебной программы и учебника в ПК "Учебный мониторинг" существует возможность создания новых схем просмотра и анализа результатов. Схема анализа может полностью совпадать с оглавлением учебника, используемого учащимися, а учебные элементы базы ПМК можно распределить по параграфам и пунктам этого оглавления. Число таких схем не ограничено. Учитель может создавать не только какие-то обобщенные, но и узкоспециальные схемы просмотра и анализа результатов. Это значительно облегчит его работу как в процессе анализа результатов, так и при организации коррекции пробелов в предметных знаниях учащихся.
вверх
Карта сайта Написать письмо Карта сайта Написать письмо
вверх
© НПООО "ИНИС-СОФТ",  2016