На главную страницу На главную страницу Наши программные продукты Методика использования программных продуктов Информация о компании, контакты Задайте вопрос и получите ответ на форуме Обновления, демо-версии, методика Обновления, демо-версии, методика О сайте Вверх Вверх
На главную страницу
На главную страницу Наши программные продукты
Методика - Семейный наставник - Знакомство с возможностями
Методика использования программных продуктов О нашей компании Задайте вопрос и получите ответ на форуме Обновления, демо-версии, методика
ЕИС
Подготовка к ЕГЭ и ЦТ
ПараГраф
Школьный наставник
Семейный наставник
Частые вопросы
Установка
Знакомство с возможностями
Организация работы ребенка
Контроль работы ребенка
 
Знакомство с возможностями ГлавнаяМетодикаСемейный наставник



С возможностями комплекса сначала следует познакомиться родителям. Лучший метод для знакомства - народный метод "тыка". Программы комплекса достаточно простые, и на поверхностное знакомство у обычного пользователя уйдет не более 15-20 минут. Когда Вам покажется, что все понятно, попробуйте поработать с комплексом вместе с ребенком.

На этапе знакомства заведите в регистрационном журнале такую запись: "Начинающий Ученик". В программу входите под этим именем. Когда изучение возможностей комплекса Вами и Вашим ребенком будет закончено, "Начинающего Ученика" можно удалить, а в журнал добавить запись с фамилией и именем Вашего ребенка.

Сначала познакомьте ребенка с программой "Наставник". Ребенок должен уметь:
  • запускать программу "Наставник";
  • выбирать учебный курс;
  • открывать гипертекстовый справочник;
  • выбирать и запускать диагностический тест;
  • выбирать режим тестирования;
  • оценивать усвоение конкретных учебных разделов и учебных элементов по цветовой раскраске и начертанию шрифта;
  • проводить диагностику и коррекцию по учебному разделу;
  • выбирать и запускать коррекционный тест для конкретного учебного элемента;
  • просматривать и выполнять предлагаемые рекомендации;
  • проводить уточняющую диагностику;
  • выполнять работу над ошибками;
  • выбирать и выполнять диктанты в разных режимах;
  • выбирать и запускать уроки;
  • оценивать выполнение уроков по цветовой раскраске, начертанию шрифта и счетчикам.

Далее подробно изучите с ребенком особенности тестирования в разных режимах. Для этого лучше всего запускать конкретные коррекционные тесты.

Ребенок должен уметь:
  • выполнять тестовые задания на выбор;
  • выполнять тестовые задания на ввод;
  • выполнять тестовые задания на последовательный выбор;
  • просматривать справочную информацию в режимах "Изучение" и "Тренинг";
  • выполнять тестовые задания в режиме "Контроль" (подтверждая выполнение нажатием клавиши Enter или щелчком левой кнопки мыши на области вопроса);
  • откладывать выполнение тестовых заданий в режиме "Контроль" (щелчком правой кнопки мыши на области вопроса).
вверх
Карта сайта Написать письмо Карта сайта Написать письмо
вверх
© НПООО "ИНИС-СОФТ",  2016