Меню


Продукты

ИСКТ "ТЕСТЕР"

Список основных анкет и специализированных средств, реализованных к настоящему времени в системе TESTER

По состоянию на 25.12.2009г. с системой поставляются 28 основных анкет и специализированных средств. Имеется ряд узконаправленных анкет и специализированных средств.
Список отсортирован по именам файлов.

  1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГИ-ДЕТИ. ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ (С.С.ХАРИН, О.Г.КСЕНДА).
  2. ДИНАМИКА ПРОФ МАСТЕРСТВА. ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА. Анкета для изучения динамики профессионального мастерства учителей школ. Определение уровня теоретических и профессиональных знаний и умений учителей школ, необходимых для проведения экспериментальной работы.
  3. ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ. ОТНОШЕНИЕ К ЦЕННОСТЯМ. Методика: опросник "Диагностика личностного роста учающихся колледжа". Авторы: П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. Тест построен в виде опросника  (13  шкал, 91 утверждение). Рекомендуется применять с 14 лет.
  4. СРЕДСТВА ПОЛУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКСПЕРТОВ (в базе - коды, сырые - оценки).
  5. СРЕДСТВА ПОЛУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКСПЕРТОВ (в базе - оценки, сырые - коды).
  6. АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНЫХ СФЕР УЧЕНИКА. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА
  7. КАРТА:ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
  8. НАБЛЮДЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА
  9. ДИНАМИКА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА. КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ДИНАМИКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА НА УРОКЕ
  10. ПСИХОЛОГО-МЕД.-ПЕД.ОБСЛЕДОВАНИЕ. ПРОТОКОЛ
    Это специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. Первый, более ранний вариант, в основном для школьников. Протокол обновлен.
  11. ПСИХОЛОГО-МЕД.-ПЕД.ОБСЛЕДОВАНИЕ. ПРОТОКОЛ 0-1 год
    Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ. Протокол обновлен.
  12. ПСИХОЛОГО-МЕД.-ПЕД.ОБСЛЕДОВАНИЕ. ПРОТОКОЛ 1-3 года
    Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА (1-3 ГОДА). Протокол обновлен
  13. ПСИХОЛОГО-МЕД.-ПЕД.ОБСЛЕДОВАНИЕ. ПРОТОКОЛ 3-6 лет
    Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-6 ЛЕТ). Протокол обновлен.
  14. ПСИХОЛОГО-МЕД.-ПЕД.ОБСЛЕДОВАНИЕ. ПРОТОКОЛ 6-18 лет
    Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-18 ЛЕТ). Протокол обновлен.
  15. ПСИХОЛОГО-МЕД.-ПЕД.ОБСЛЕДОВАНИЕ. ПРОТОКОЛ КРАТКИЙ
    Это специальное средство для формирования краткого протокола психолого-медико-педагогического обследования. Обычно используется для получения сводной ведомости или журнала учета. Протокол обновлен.
  16. ПСИХОЛОГО-МЕД.-ПЕД.ОБСЛЕДОВАНИЕ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ
    Это специальное средство для формирования краткого заключения на основе психолого-медико-педагогического обследования. Обычно используется для выдачи индивидуального заключения. Протокол обновлен.
  17. Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. Первый, более ранний вариант, в основном для школьников.
  18. Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ.
  19. Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА (1-3 ГОДА).
  20. Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-6 ЛЕТ).
  21. Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-18 ЛЕТ).
  22. Специальное средство для формирования КРАТКОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. Обычно используется для получения сводной ведомости и журнала учета.
  23. Специальное средство для формирования КРАТКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. Обычно используется для выдачи индивидуального заключения.
  24. Анкета СПОСОБНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К САМОРАЗВИТИЮ. (15 вопросов).
  25. Анкета " РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВШК ".
  26. АНКЕТА:РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИННОВАЦИЯМ. Данная анкета предназначена для опроса педагогов с целью выявить результативность обучения инновациям. Анкета включает в себя 7 утверждений.
  27. КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УРОКОМ
  28. АНКЕТА:ДИАГНОСТИКА ПРОФ. УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ. Диагностика профессионального уровня и профессиональных затруднений педагогов. Анкета включает в себя 50 утверждений.

В систему TESTER включено несколько непрофессиональных ("популярных") тестов, которые используются, в основном, для реализации технологии повышения достоверности результатов, получаемых с помощью профессиональных тестов. Результаты непрофессиональных тестов не используются при анализе результатов обследования.

Вверх