Меню


Продукты

Состав ПМК для платформы "Наставник 2.0"


Каждый новый ПМК работает в рамках единой информационной среды. Он содержит серверную часть (одинаковую для всех комплексов ЕИС) и клиентскую часть, которая включает программы:
  • Наставник 2;
  • Диспетчер тестирования.

Наставник 2

Наставник 2

Программа "Наставник 2.0" предназначена для организации работы учащегося с материалом предметных учебных курсов, реализованных в архитектуре ПК "ЗНАК".

К основным функциям программы "Наставник 2.0" относятся:
  • проведение для выбранного курса диагностики усвоения материала;
  • использование составленных преподавателем для данного учебного курса в редакторе ПК "ЗНАК" контрольных и тренировочных тестов;
  • проведение коррекционной работы с плохо усвоенным материалом, выявленным в результате диагностики;
  • составление для учащегося индивидуальной программы работы с курсом, при этом программа автоматически (с учетом выбранных параметров) обрабатывает базу тестовых заданий и организует работу учащегося с учебным материалом курса;
  • настройка учащимся параметров работы с курсом для различных стандартных многоэтапных схем учебной деятельности (изучение материала, повторение материала, работа с теорией, практикум);
  • автоматизация управления действиями учащегося в процессе его работы по индивидуальной программе с выбранной стандартной схемой организации учебной деятельности;
  • контроль результатов работы учащегося с курсом, а также изменение цветовой раскраски структуры курса, в зависимости от успешности работы учащегося (совокупно с учетом работы в соответствии с выбранными стандартными схемами учебной деятельности);
  • представление результатов работы учащегося с материалом курса в виде таблиц и диаграмм.

Диспетчер тестирования

Диспетчер тестирования
Программа предназначена для облегчения работы преподавателя, организующего учебную деятельность учащихся в программе "Наставник 2". Использование программы позволяет преподавателю:
  • анализировать индивидуальные результаты работы учащихся;
  • получать сводную информацию о результатах работы учащихся по классам;
  • создавая задания для учащихся, управлять их работой;
  • определять долговременную программу работы учащихся, отбирая необходимый материал (темы, классы и уровни);
  • обеспечить ввод списочного состава классов в регистрационный журнал.
Вверх