Продукты
Состав ПМК для платформы "Наставник 2.0"
Каждый новый ПМК работает в рамках единой информационной среды. Он содержит серверную часть (одинаковую для всех комплексов ЕИС) и клиентскую часть, которая включает программы:
- Наставник 2;
- Диспетчер тестирования.
Наставник 2
Программа "Наставник 2.0" предназначена для организации работы учащегося с материалом предметных учебных курсов, реализованных в архитектуре ПК "ЗНАК".
К основным функциям программы "Наставник 2.0" относятся:
- проведение для выбранного курса диагностики усвоения материала;
- использование составленных преподавателем для данного учебного курса в редакторе ПК "ЗНАК" контрольных и тренировочных тестов;
- проведение коррекционной работы с плохо усвоенным материалом, выявленным в результате диагностики;
- составление для учащегося индивидуальной программы работы с курсом, при этом программа автоматически (с учетом выбранных параметров) обрабатывает базу тестовых заданий и организует работу учащегося с учебным материалом курса;
- настройка учащимся параметров работы с курсом для различных стандартных многоэтапных схем учебной деятельности (изучение материала, повторение материала, работа с теорией, практикум);
- автоматизация управления действиями учащегося в процессе его работы по индивидуальной программе с выбранной стандартной схемой организации учебной деятельности;
- контроль результатов работы учащегося с курсом, а также изменение цветовой раскраски структуры курса, в зависимости от успешности работы учащегося (совокупно с учетом работы в соответствии с выбранными стандартными схемами учебной деятельности);
- представление результатов работы учащегося с материалом курса в виде таблиц и диаграмм.
Диспетчер тестирования
Программа предназначена для облегчения работы преподавателя, организующего учебную деятельность учащихся в программе "Наставник 2".
Использование программы позволяет преподавателю:
- анализировать индивидуальные результаты работы учащихся;
- получать сводную информацию о результатах работы учащихся по классам;
- создавая задания для учащихся, управлять их работой;
- определять долговременную программу работы учащихся, отбирая необходимый материал (темы, классы и уровни);
- обеспечить ввод списочного состава классов в регистрационный журнал.