1. ПРОСТЫЕ АНАЛОГИИ (вариант 1 для исп. от 10 лет, 30 вопр.)
2. ПРОСТЫЕ АНАЛОГИИ (вариант 2 для исп. от 10 лет, 20 вопр.). Есть нормы.
3. СЛОЖНЫЕ АНАЛОГИИ (вариант 1 для исп. от 10 лет). 20 вопр. Есть нормы.
4. ТЕСТ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ (тест механической понятливости Беннетта).
5. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТЕСТ АЙЗЕНКА. Реализован субтест 1.
6. Методика "КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ". 18 вопросов.
7. Методика "КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ". 20 вопросов.
8. КРАТКИЙ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ (ОТБОРОЧНЫЙ) ТЕСТ (КОТ), относящийся к категории тестов умственных способностей (IQ) и являющийся адаптацией теста Вандерлика. Адаптация В.Н.Бузина.
9. КРЕАТИВНОСТЬ (составитель: Н.Ф.Вишнякова). Тест позволяет оценить творческие способности: оригинальность, любознательность, воображение, интуицию, творческое мышление, эмоциональность, эмпатию, чувство юмора, творческое отношение к профессии.
10. МЕТОДИКА "ЗАУЧИВАНИЕ 10 СЛОВ" (А.Р.Лурия). Методика предназначена для измерения показателей, характеризующих динамические особенности процесса запоминания. Реализовано 6 вариантов с разными наборами слов.
11. МЕТОДИКА "ЗАУЧИВАНИЕ 10 СЛОВ" (А.Р.Лурия) (варианты для долговременной памяти). Методика предназначена для измерения показателей, характеризующих особенности процесса запоминания. Данные варианты - для диагностики долговременной памяти. Реализовано 6 вариантов с разными наборами слов. Каждый из этих вариантов должен запускаться после соответствующего варианта, предназначенного для определения динамических особенностей процесса запоминания.
12. УЗНАВАНИЕ ФИГУР (вариант 1: 9 абстрактных фигур). Методика предназначена для исследования у детей и взрослых процессов восприятия и узнавания графических образов (кратковременной зрительной памяти на фигуры).
13. МЕТОДИКА "КРАТКОВРЕМЕННАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ НА ЧИСЛА". Методика предназначена для оценки кратковременной зрительной памяти, ее объема и точности.
14. МЕТОДИКА "ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ" (ОПЕРАТИВНАЯ СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ НА ЧИСЛА). Методика применяется для изучения оперативной памяти в тех случаях, когда кратковременная память несет основную функциональную нагрузку.
15. ОЦЕНКА ОПЕРАТИВНОЙ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ НА СЛОВА. Методика предназначена для оценки слуховой оперативной памяти. В качестве стимульного материала используются наборы слов.
16. Методика "ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЧИСЛОВОГО РЯДА". Методика оценивает логический аспект мышления.
17. ТЕСТ ВОЗРАСТАЮЩЕЙ ТРУДНОСТИ. МЕТОДИКА РАВЕНА. Прогрессивные матрицы Равена. Стандартный ч/б вариант. Методика предназначена для измерения уровня невербального интеллекта. Тест может быть использован для диагностики скорости (с ограничением времени выполнения заданий (модификация RAVEN_T)) и результативности (без ограничения времени (модификация RAVEN)) деятельности.
18. ШКОЛЬHЫЙ ТЕСТ УМСТВЕHHОГО РАЗВИТИЯ. Форма А. Тест разработан учеными Научно-исследовательского института Общей и педагогической психологии АПН СССР. Авторы теста: К.М. ГУРЕВИЧ, М.К. АКИМОВА, Е.М. БОРИСОВА, В.Т. КОЗЛОВА, Г.П. ГУРИНОВИЧ, В.Г. ЗАРХИН.
19. ШКОЛЬHЫЙ ТЕСТ УМСТВЕHHОГО РАЗВИТИЯ. Форма Б. Тест разработан учеными Научно-исследовательского института Общей и педагогической психологии АПН СССР. Авторы теста: К.М. ГУРЕВИЧ, М.К. АКИМОВА, Е.М. БОРИСОВА, В.Т. КОЗЛОВА, Г.П. ГУРИНОВИЧ, В.Г. ЗАРХИН.
20. ТАХИСТОСКОПИЯ:
Модификации: фигуры размера 1, фигуры размера 2, фигуры размера 3, фигуры размера 4, фигуры с поворотом размера 1, фигуры с поворотом размера 2, буквы.
21. Тест «ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ» (автор: Тани Лемке)(18 вопросов).
22. МЕТОДИКА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. Для школьного и юношеского возраста. 20 вопросов.
23. Тест "АДМИНИСТРАТОР ИЛИ ЛИДЕР". Методика предназначена для самооценки преобладания администраторских или лидерских (организаторских и коммуникативных) способностей.
24. Тест " ОЦЕНКА АГРЕССИВНОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ" (А. ЯССИНГЕР). Оценка стиля общения: он агрессивный или миролюбивый. Тест особенно полезен для работы с руководящими работниками, педагогами.
25. ЛИЧНОСТНАЯ ШКАЛА ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОГИ (50 вопросов) (авт. адаптации Немчин Т.А.). Методика измерения уровня тревожности Тейлора. Методика адаптирована Немчиным Т.А.
26. ЛИЧНОСТНАЯ ШКАЛА ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОГИ (60 вопросов) (авт.адапт.: Немчин Т.А., модиф.: В.Г.Норакидзе). Методика измерения уровня тревожности Тейлора. Адаптирован Немчиным Т.А., модификация В.Г.Норакидзе.
27. ШКАЛА АСТЕНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ (ШАС) (авт.: Л.Д.Малкова, авт.адапт.: Т.Г.Чертова). Создана Л.Д.Малковой и адаптирована Т.Г.Чертовой.
28. Диагностическая шкала-опросник "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ, КОМАНДЕ", разработанная А.Ф.Фидлером. Индивидуальная и групповая модификации.
29. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ФОРМ АГРЕССИИ А.БАССА И А.ДАРКИ. Реализованы 2 модификации (для 2-х и 4-х вариантов ответов).
Методика предназначена для диагностики уровня проявления агрессии и враждебности, позволяет оценить уровень проявления следующих видов реакций: 1) физическая агрессия, 2) косвенная, 3) раздражение, 4) негативизм, 5) обида,
6) подозрительность, 7) вербальная агрессия, 8) чувство вины.
30. ФОРМУЛА ТЕМПЕРАМЕНТА (А. Белов). Соотношение выраженности 4-х классических типов темперамента (по Павлову)
31. УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ (по С. А. Будасси). 2 модификации.
32. Тест "ОЦЕНКА РИСКА В БИЗНЕСЕ". Для определения уровня склонности к риску в бизнесе. Опросник из 50 вопросов. Возраст: 16 лет и выше.
33. ШКАЛА "ТРЕНЕР-СПОРТСМЕН". Применяется для оценки взаимоотношений между тренером и его подопечными. Разработана Ю.Ханиным и А.Стамбуловым. Шкала включает 24 вопроса, выявляющих отношение спортсмена к тренеру по трем параметрам: гностическому, эмоциональному и поведенческому.
34. Цветодиагностика эмоциональных состояний. Авторы: С.С.ХАРИН, О.Г.КСЕНДА.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТСАД-ДЕТИ - для измерения эмоциональных взаимоотношений детского сада и детей (8 шкал, 8 заданий)
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГИ-ДЕТИ - для измерения эмоциональных взаимоотношений школы, педагогов и детей (8 шкал, 8 заданий)
35. Тест "ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ" («Коммуникабельны ли Вы?»). Автор теста В.Ф. Ряховский.
36. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (20 вопросов) (Климов Е.А.).
37. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (30 вопросов) (Климов Е.А.).
38. ШКАЛА ДЕПРЕССИИ (Э.Бек).
39. САМООЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА ДЕПРЕССИИ (ШД) или ШКАЛА СНИЖЕННОГО НАСТРОЕНИЯ - СУБДЕПРЕССИИ (ШСНС). Основана на опроснике В. Зунга и адаптированная Т.Н. Балашовой.
40. САМООЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА ДЕПРЕССИИ (ШД) или ШКАЛА СНИЖЕННОГО НАСТРОЕНИЯ - СУБДЕПРЕССИИ (ШСНС). (вар. для школьников). Основана на опроснике В. Зунга. Две модификации с разным порядком вопросов.
41. ОПРОСНИК ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ДОМИНИРУЮЩЕГО ИНСТИНКТА (Гарбузов В.)
- вариант "документ". Интерпретируется только доминирующий инстинкт;
- рабочий вариант. Интерпретируются (описываются) все инстинкты.
42. Тест «ВАШ СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ И МЫШЛЕНИЯ» /форма Б/ (левополушарный, правополушарный или смешанный) (Поль Торранс, Сесил Рейнолдс, Теодор Ригель и Орлоу Болл).
43. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "ПРИЗВАНИЕ". Методика, предназначена для определения предпочтительного выбора профессии, в соответствии с принадлежностью человека к мыслительному или художественному типу (по И.П. Павлову).
44. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В.В. Бойко.
45. ОБЩАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ (Б.И. Додонов).
46. ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ЭМПАТИИ (И.М. Юсупов). ПРОВЕРКА ЭМПАТИЙНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ (И.М. Юсупов).
47. Тест «ВЫХОД ИЗ ТРУДНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ».
48. ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (ПОДРОСТКОВЫЙ).
49. Опросник PEN (Ганс и Сибилла Айзенк). Опросник измеряет нейропсихическую лабильность, экстраверсию и психотизм.
50. АЙЗЕНК. САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность).
51. ОПРОСНИК FPI. МОДИФИЦИРОВАННАЯ ФОРМА В. Диагностика состояний и свойств личности, которые имеют первостепенное значение для процесса социальной адаптации и регуляции поведения. 12 шкал, 114 вопросов. Шкалы опросника: Невротичность, Спонтанная агрессивность, Депрессивность, Раздражительность, Общительность, Уравновешенность, Реактивная агрессивность, Застенчивость, Открытость, Экстраверсия - интроверсия, Эмоциональная лабильность, Маскулинизм - феминизм. Возраст испытуемых: 16 лет и выше.
52. ПОНИМАНИЕ ПОСЛОВИЦ (Эрих Фромм)(тип поведения). Типология основана на том, что жизненная стратегия человека сосредоточена на решении двух основных вопросов: достижения своих личных целей - материальных, духовных, престижных и пр. и создания хороших взаимоотношений с другими людьми. По своей сути данная типология совпадает с типологией, используемой К.Н. Томасом в методике определения типичных способов (форм, вариантов) поведения индивида в конфликтных ситуациях, способов его реагирования на конфликтные ситуации (соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление).
53. ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК А.Т. ДЖЕРСАЙЛД, с помощью которого оцениваются такие качества личности человека, которые в жизни представлены в виде более или менее стойких внутренних эмоциональных состояний, влияющих на отношение человека к окружающим людям и к своей работе.
54. ТЕСТ Д.ГОЛЛАНДА по определению типа профессиональной направленности личности.
55. АНАЛИЗ ПОЧЕРКА. ПОЧЕРК И ХАРАКТЕР (авторы - исследователи почерка из Британии)
Методика предназначена для предварительной оценки личности человека по его почерку.
Возраст испытуемых: 16 лет и выше. Средство реализовано в виде опросника (1 шкала, 7 вопросов).
АНАЛИЗ ПОЧЕРКА. ПОЧЕРК И ЗДОРОВЬЕ (авторы - медики, графологи и психологи из Польши)
Данный тест предназначен для предварительной диагностики здоровья человека по его почерку.
Возраст испытуемых: 16 лет и выше. Средство реализовано в виде опросника (1 шкала, 7 вопросов).
АНАЛИЗ ПОЧЕРКА. ХАРАКТЕР И ЗДОРОВЬЕ (авторы - исследователи из Британии и Польши)
Данный компьютерный вариант объединяет два теста: тест "Анализ почерка (почерк и характер)" и тест, предназначенный для предварительной диагностики здоровья человека по его почерку.
Возраст испытуемых: 16 лет и выше. Средство реализовано в виде опросника (2 шкалы, 7 вопросов).
56. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОНОТОНОУСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ (ИМУЛ).
57. ТЕСТ НА НЕЗАВИСИМОСТЬ.
58. Тест «CИЛА ИНТУИЦИИ». Данный тест, автором которого является Голдберг, позволяет определить показатель позитивного, интуитивного поведения (ориентированного на догадку). Тест построен в виде опросника (1 шкала, 32 вопроса).
59. Методика "ИНДЕКС СОЦИОКУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ".
Методика (29 вопросов) предназначена для измерения уровня социокультуры (корпоративной культуры) организации по следующим показателям: 1) работа, 2) коммуникации, 3) управление, 4) мораль и мотивация.
60. ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ (по Юнгу). Интроверсия, амбоверсия, экстраверсия.
61. ДЕТСКИЙ ЛИЧHОСТHЫЙ ВОПРОСHИК Р.КЕТТЕЛА (CPQ). Ч 1, 2. Адаптация Э.М.Алексадровской, И.H.Гильяшевой. Модифицированный вариант детского личностного вопросника предназначен для детей 8-12 лет. Тест построен в виде опросника (12 шкал; две части, в каждой из которых по 60 вопросов; т.е. всего - 120 вопросов). Реализовано несколько модификаций:.
а) Модификация содержащая две части опросника: 1 и 2 как для мальчиков, так и для девочек (12 шкал; две части, в каждой из которых по 60 вопросов; т.е. всего - 120 вопросов).
б) Модификация содержащая часть 1 опросника как для мальчиков, так и для девочек (12 шкал; 60 вопросов).
в) Модификация содержащая часть 2 опросника как для мальчиков, так и для девочек (12 шкал; 60 вопросов).
г) Модификация не содержащая вопросов, а предназначенная для суммирования результатов частей 1 и 2 опросника. Используется, если части опросника 1 и 2 запускались раздельно, а не в рамках одного компьютерного варианта теста.
62. 16-ФАКТОРНЫЙ ОПРОСНИК Р. Кеттелла. Форма С. 105 вопросов.
63. 16-ФАКТОРНЫЙ ОПРОСНИК Р. Кеттелла. Форма А. 187 вопросов.
64. КАРТА ИНТЕРЕСОВ (144 вопроса, 24 профессии). Модификация методики А.Е.Голомштока.
65. КАРТА ИНТЕРЕСОВ (174 вопроса, 29 профессии). Модификация методики А.Е.Голомштока.
66. КАРТА ИНТЕРЕСОВ (40 вопросов, 8 профессий). Модификация методики А.Е.Голомштока.
67. КАРТА ИНТЕРЕСОВ (78 вопросов, 13 профессий). Модификация методики А.Е.Голомштока.
68. Тест "КАК ПРЕОДОЛЕТЬ КОНФЛИКТ" для определения поведения в конфликтной ситуации, стиля решения конфликта.
69. Методика "КОНСТРУКТИВНОСТЬ МОТИВАЦИИ" ("КМ"). В общепринятой психологической терминологии четыре основных типа мотивации могут быть раскрыты как результат ортогонального отношения мотивации достижения (МД) и мотивации отношения (МО). Диагностируемые типы: ЛЕВ, ПАНТЕРА, ТИГР, МЕДВЕДЬ.
70. Тест КОС для определения коммуникативных и организаторских склонностей (прототип - анкета, предложенная Б.А.Федоришиным).
71. Тест КОС-2 для определения коммуникативных и организаторских склонностей (прототип - анкета, предложенная Б.А.Федоришиным).
72. Тест "ЛИДЕР" (авторы: Е. Жариков, Е. Крушельницкий) (50 утверждений). Предназначен для оценки лидерских способностей.
73. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Т.Лири. Разработаны три компьютерных варианта, соответствующие трем вариантам применения опросника: "Я" реальное, "Я" идеальное, "Другой".
74. ОПРОСНИК ШМИШЕКА, предназначенный для диагностики типа акцентуации характера в соответствии с типологией К.Леонгарда. (88 вопросов, 10 шкал)
75. ОПРОСНИК ШМИШЕКА 97, предназначенный для диагностики типа акцентуации характера в соответствии с типологией К.Леонгарда. (97 вопросов, 11 шкал). Добавлена шкала лжи.
76. ОПРОСНИК ШМИШЕКА (детский вариант). (88 вопросов, 10 шкал). Возраст испытуемых: от 6 до 19 лет.
77. ВЫЯВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ "ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА". Тест построен в виде опросника (12 шкал, 55 вопросов).
78. МАНИПУЛЯТОР ЛИ ВЫ? ТЕСТ НА МАКИАВЕЛЛИЗМ (1 шкала, 10 утверждений)
79. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ САМООТНОШЕНИЯ (МИС) (Р.С. Пантелеев). МИС представляет собой многофакторный опросник (9 шкал, 3 независимых фактора, 110 утверждений), позволяющий определить разноплановые представления личности о себе самой.
80. Многоуровневый личностный опросник «АДАПТИВНОСТЬ», разработанный А.Г.Маклаковым и С.В.Чермяниным.
81. Тест MMPI (вариант 377 вопросов). Две модификации: с горизонтальными и вертикальными диаграммами.
82. ТЕСТ МОТИВАЦИИ АФФИЛИАЦИИ (ТМА) (А.Мехрабиан, модификация: М.Ш.Магомед-Эминов).
Аффилиация - это потребность (мотивации) в общении, в эмоциональных контактах, дружбе, любви. Опросник ТМА предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности, входящих в структуру мотивации аффилиации: стремление к принятию и страха отвержения.
83. Методика «МОТИВАЦИЯ К ИЗБЕГАНИЮ НЕУДАЧ». Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т.Элерса. Тест построен в виде списка слов, характеризующих человека, из 30 строк, по 3 слова в каждой строке.
84. Методика диагностики самооценки МОТИВАЦИИ ОДОБРЕНИЯ (ШКАЛА ЛЖИВОСТИ) Д. Марлоу и Д. Крауна. Методика оценивает уровень мотивации одобрения, т.е. желания (готовности) представить себя перед другими как полностью соответствующего социальным нормам.
85. Методика «ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ». Тест "RSK" Шуберта позволяет оценить степень готовности к риску. Риск понимается как действие наудачу в надежде на счастливый исход, или как возможная опасность, как действие, совершаемое в условиях неопределенности. Тест построен в виде опросника (1 шкала, 25 вопросов).
86. Методика «МОТИВАЦИЯ К УСПЕХУ» (Т.ЭЛЕРСА). Методика предназначена для измерения мотивации к достижению поставленной цели. Тест предложен Т. Элерсом, оценивает силу мотивации к достижению цели, к успеху. Тест построен в виде опросника (1 шкала, 41 утверждение). Определяется степень мотивации к успеху.
87. Методика "МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ".
88. МЕТОДИКА САМООЦЕНКИ ТРЕВОЖНОСТИ, РИГИДНОСТИ И ЭКСТРАВЕРТНОСТИ ПО Д. МОУДСЛИ. Тест построен в виде опросника (3 шкалы, 35 вопросов). Возраст испытуемых: 18 лет и выше.
89. ОПРОСНИК «МОТИВЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
НАЗНАЧЕНИЕ: Опросник направлен на измерение и изучение ведущих мотивов трудовой деятельности. Методика позволяет определять степень выраженности четырех основных групп мотивов трудовой и учебной деятельности:
1) мотивов собственно труда, т.е. мотивов, направленных на сам процесс трудовой деятельности;
2) мотивов социальной значимости труда, т.е. мотивов, имеющих в своей основе значимость результатов деятельности для окружающих людей или общества;
3) мотивов самоутверждения в труде, когда определяющей потребностью выступает потребность реализации своих способностей;
4) мотивов профессионального мастерства, когда основной потребностью является стремление овладеть в совершенстве профессиональными умениями и навыками.
90. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И НАПРАВЛЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ (А.А.Ершов). Тест измеряет четыре типа склонностей или ориентации руководителя на выражение своей личной позиции во взаимоотношениях с людьми: ориентация на интересы дела; ориентация на психологический климат и взаимоотношения в коллективе; ориентация на самого себя; ориентация на официальную субординацию, соблюдение инструкций.
91. НАРКОТИКИ И ДЕТИ. Вопросы теста помогут родителям определить, имеют ли их дети опыт употребления наркотиков.
92. ОЦЕНКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ (НПН) (А.Т.Немчин).
93. ТЕСТ НА ОБЪЕКТИВНОСТЬ. Методика оценивает способность человека объективно характеризовать других людей. Тест построен в виде опросника (1 шкала, 12 утверждений).
94. ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СКЛОННОСТЕЙ ОПС (Йовайша).
95. Опросник «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ» (ОПГШ) (Л.Н. Кабардова). Для 7-8х классов.
96. ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ (ОПГ) (Л.Н. Кабардова). Для 9-11х классов.
97. ОПРОСНИК ПОТРЕБНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (ОППП). Данный опросник позволяет определить степень выраженности потребности в психологической помощи. Тест построен в виде опросника (1 шкала, 18 вопросов).
98. ШКАЛА "ОТНОШЕНИЕ СПОРТСМЕНА К ПРЕДСТОЯЩЕМУ СОРЕВНОВАНИЮ" (ШКАЛА ОПС). Разработана в ЛНИИФКе Ю.Л. Ханиным (1977г.). Шкала ОПС предназначена для оперативной диагностики отношения спортсмена к предстоящему соревнованию в различных видах спорта. Шкала ОПС состоит из 28 вопросов.
99. .Анкета "ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ". Автор: М.И.Магура. Организационная приверженность - это психологическое образование, включающее позитивную оценку работником своего пребывания в организации, намерение действовать на благо этой организации ради ее целей и сохранять свое членство в ней. Анкета построена в виде опросника (1 шкала, 15 утверждений).
100. ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ. Методика предназначена для самооценки организаторских способностей. Тест построен в виде опросника (1 шкала, 13 вопросов).
101. ОРИЕНТАЦИОННАЯ АНКЕТА Б. Басса. Модификация, в основном, для учащихся, студентов. Возраст испытуемых: с 14 лет до 24 лет. С помощью данной методики выявляются направленность на себя, на общение, на дело. Тест построен в виде опросника 27 вопросов.
102. ОРИЕНТАЦИОННАЯ АНКЕТА Б. Басса. Более универсальная модификация, не только для учащихся и студентов. Возраст испытуемых: 14 лет и больше. С помощью данной методики выявляются направленность на себя, на общение, на дело. Тест построен в виде опросника 27 вопросов.
103. ОПРОСНИК РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ (Варга,Столин). Тест построен в виде опросника (5 шкал, 61 вопрос). Шкалы опросника: «Приятие-отвержение», «Кооперация», «Симбиоз», «Авторитарная гиперсоциализация", «Маленький неудачник».
104. ОПРОСНИК СТРУКТУРЫ ТЕМПЕРАМЕНТА (ОСТ) (В.М.Русалов). Вариант, в основном, для взрослых (13-55 лет). Оцениваются энергичность, пластичность, темп и эмоциональность.
105. ОПРОСНИК СТРУКТУРЫ ТЕМПЕРАМЕНТА (ОСТ) (В.М.Русалов). Вариант в основном для учащихся в школе (13-18 лет).
106. ОПРОСНИК СТРУКТУРЫ ТЕМПЕРАМЕНТА (ОСТ) (В.М.Русалов). Вариант в основном для подростков и юношей учащихся в школе, училище... (13-24 года).
107. МЕТОДИКА PARI Е. ЩЕФФЕР и Р. БЕЛЛА. АДАПТАЦИЯ Т. В. НЕЩЕРЕТ. Методика PARI(parental attitude research instrument) предназначена для изучения отношения родителей (прежде всего матерей) к разным сторонам семейной жизни (семейной роли). Тест построен в виде опросника (23 шкалы, 115 вопросов).
108. Опросник "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ" (ПО-16). Характеризует этический уровень общения, речевые и неречевые средства педагогического воздействия.
109. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫМ ПОМЕХАМ. Тест "Помехи" предназначен для измерения чувствительности спортсмена к соревновательным трудностям.
110. ТЕСТ-ОПРОСНИК ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ДОСТИЖЕНИЯХ (ОПД) (Ю.М.Орлов).
111. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ (вар.1). МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ СВОЙСТВАХ ЛИЧНОСТИ (М. А. Дмитриева). Целью данной методики является исследование представлений субъекта труда о значимости индивидуально-психологических свойств. Первый вариант опросника используется при изучении профессий, в которых преобладают элементы умственного труда. 11 шкал, 83 вопроса.
112. ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
113. Тест «ПРОГНОЗ» (РИСК ДЕЗАДАПТАЦИИ В СТРЕССЕ). САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ. Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе "Прогноз". Методика оценивает степень нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе. Тест построен в виде опросника (2 шкалы, 84 утверждения).
114. ПСИХОГЕОМЕТРИЯ (Автор: С.Деллингер, адаптация: Алексеев А.А., Громова Л.А.) - уникальная практическая система анализа личности.
115. ПОДВЕРЖЕННОСТЬ РИСКОВАННОМУ ПОЛОВОМУ ПОВЕДЕНИЮ. Метод диагностики подверженности рискованному половому поведению и выявления групп риска ИППП (инфекции, передаваемые половым путем ). Авторами метода являются: Н.Н. Протько, Т.В. Калинина, И.Б. Марченкова, В.Н. Ростовцев.
116. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ К. РОДЖЕРСА И Р. ДАЙМОНДА. ОПРОСНИК СПА. Ориентирован на выявление приспособленности и неприспособленности людей. Тест построен в виде опросника (8 основных шкал и 6 интегральных, 101 вопрос).
117. ПРОВЕРЬТЕ, КАКОЙ ВЫ РУКОВОДИТЕЛЬ. Данная методика, предназначенная для оценки способностей человека как руководителя. Тест построен в виде опросника (1 шкала, 14 вопросов).
118. Тест:"МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ БЫТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ?" Данный тест, предназначен для оценки качеств личности как управляющего. Тест построен в виде опросника (1 шкала, 20 вопросов).
119. САН (самочувствие, активность, настроение) (модификации не для спортсменов). Опросник 3 шкалы, 30 вопросов. Методика САН разработана сотрудниками Ленинградской военно-медицинской академии. Предназначена для оценки основных характеристик функционального состояния: самочувствия, активности и настроения. Две модификации для не спортсменов (для 9-балльной и 7-балльной шкал).
120. САН (самочувствие, активность, настроение) (модификации для спортсменов). Опросник 3 шкалы, 30 вопросов. Методика САН разработана сотрудниками Ленинградской военно-медицинской академии. Предназначена для оценки основных характеристик функционального состояния: самочувствия, активности и настроения. Две модификации для спортсменов (для 9-балльной и 7-балльной шкал).
121. КАРЬЕРНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ (Э.Г.ШЕЙН, адапт. А.А.ЖДАНОВИЧ) 40 вопросов, 9 основных шкал и 3 интегральных. Реадаптация опросника "Career Orientation Inventory" Э.Г. Шейна. Российская адаптация была представлена в 1997 году В.А. Чикер (версия "Якоря карьеры").
122. ШКАЛА САМООЦЕНКИ ТРЕВОГИ Шихана (тест Шихана). Опросник 1 шкала, 35 вопросов.
123. ИНДЕКС ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ Сишора (для абстрактного коллектива с формальным руководителем; для учащихся)
124. Тест "ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ АНКЕТА" В.Смекала и М.Кучеры. Для выявления направленности на "себя", на "задачу", на "взаимодействие". Тест построен в виде опросника 30 вопросов. Модификация, в основном, для учащихся, студентов. Возраст испытуемых: с 14 лет до 24 лет.
125. Тест "ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ АНКЕТА" В.Смекала и М.Кучеры. Для выявления направленности на "себя", на "задачу", на "взаимодействие". Тест построен в виде опросника 30 вопросов. Более универсальная модификация, не только для учащихся и студентов. Возраст испытуемых: 14 лет и больше.
126. ТЕСТ СПИЛБЕРГЕРА-ХАHИHА (личностная и ситуативная тревожность). По 20 вопросов на личностную и ситуативную тревожность. Реализован в виде 4-х TST-файлов: 1) полный (личностная и ситуативная тревожность); 2) цепочка 2 (личностная и ситуативная тревожность); 3) фрагмент (личностная тревожность); 4) фрагмент (ситуативная тревожность)
127. СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ (А. Алексеев, Л. Громова). Тест построен в виде опросника (5 шкал, 18 утверждений). Возраст испытуемых: 18 лет и выше. Выявляются следующие стили мышления: синтетический; идеалистический; прагматический; аналитический; реалистический.
128. Тест «СТИЛЬ РУКОВОДСТВА». Отражает ориентацию на благоприятный климат в коллективе, на производственные цели, на опору на власть руководителя. 40 утверждений.
129. Тест "САМООЦЕНКА РУКОВОДИТЕЛЕМ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ". Тест построен в виде опросника (3 шкалы, 60 вопросов).
130. Методика "СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ" В ПРОФЕССИЯХ СИСТЕМЫ "ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК". 22 вопроса и 3 шкалы: эмоциональное истощение, деперсонализация, редукция личных достижений. Модификация для менеджеров и руководителей.
131. Методика "СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ" В ПРОФЕССИЯХ СИСТЕМЫ "ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК". 22 вопроса и 3 шкалы: эмоциональное истощение, деперсонализация, редукция личных достижений. Модификация для тренеров, педагогов, медиков, психологов и т.п.
132. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ТИПА ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ Л. И. ВАССЕРМАНА И Н. В. ГУМЕНЮКА. Тест построен в виде опросника (1 шкала, 61 вопрос).
133. ТРЕВОГА И ДЕПРЕССИЯ (ТиД). Авторы: Яхин К.К., Менделевич Д.М. Опросник, позволяющий выявить состояние тревожности и депрессии, обусловленное неуравновешенностью нервных процессов. 2 шкалы (тревожность и депрессия), 20 вопросов. 2 модификации с разным порядком вариантов ответов.
134. Методика "ЧУВСТВО ЯЗЫКА" предназначенная для измерения наиболее устойчивых особенностей эмоциональной сферы.
135. ТИП НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ). ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ (СЛАБЫЙ, СИЛЬНЫЙ). Тест построен в виде опросника (1 шкала, 10 утверждений).
136. ТЕСТ ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ФРАЗ (ТЮФ) (В.С.Бабина (Болдырева), А.Г.Шмелев). Для выявления доминирующей в подсознании человека установки на повышенную чувствительность в одной из исследуемых в тесте тем.
137. Тест «ТИП НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». Тест-опросник Я.Стреляу (опросник темперамента Стреляу) (адаптация Н.Р.Даниловой, Ф.Г.Шмелева). Определяются: уровень процессов возбуждения, уровень процессов торможения, уровень подвижности нервных процессов. Тест построен в виде опросника (3 шкалы, 134 вопроса).
138. ТЕСТ ОПИСАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ К.ТОМАСА (в конфликтах) Для определения типичных способов (форм, вариантов) поведения индивида в конфликтных ситуациях, способов его реагирования на конфликтные ситуации.
139. ШКАЛА ТРЕВОЖНОСТИ (ДЛЯ ПОДРОСТКОВ, ЮНОШЕЙ). Методика — «Шкала тревожности», разработанная по принципу «Шкалы социально ситуационной тревоги» Кондаша (1973). 30 вопросов.
140. ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛЛИПСА.
141. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. Методика предназначена для изучения структуры и содержания ценностных ориентаций личности по критериям цели и задач.
142. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ. Тест предназначен для получения сведений об индивидуальной управленческой концепции руководителя. Тест построен в виде опросника (12 основных шкал, 30 заданий).
143. ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ТЕСТ "ПОТРЕБНОСТИ" ИЛИ "ПАРНЫЕ СРАВНЕНИЯ"
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Тест оценивает степень удовлетворенности основных потребностей человека: 1) материальные потребности; 2) потребности в безопасности; 3) социальные (межличностные) потребности;4) потребности в признании; 5) потребность в самовыражении.
144. Тест "УСК". или Тест "УРОВЕНЬ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ" (УСК). Методика Е.Бажина (1984), разработанная на основе шкалы локуса контроля Дж.Роттера предназначена для определения степени интернальность-экстернальности личности в различных областях межличностных и внутриличностных отношений. УСК построен в соответствии с разработанной В.А. Ядовым иерархической моделью регуляции социального поведения личности. Измеряет локус контроля личности в различных сферах жизнедеятельности. Тест построен в виде опросника (7 шкал, 44 утверждения).
145. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК ЛИЧНОСТИ В МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЕ О.Ф.Потемкиной (объединенная).
Цель методики: выявить степень выраженности социально-психологических установок, направленных на "альтруизм-эгоизм", "процесс-результат", "свободу-власть", "труд-деньги". Тест построен в виде опросника (8 шкал, 80 вопросов).
Методика выявления социально-психологических установок, направленных на "альтруизм-эгоизм", "процесс-результат".
Цель методики: выявить степень выраженности социально-психологических установок, направленных на "альтруизм-эгоизм", "процесс-результат". Тест построен в виде опросника (4 шкалы, 40 вопросов).
Методика выявления социально-психологических установок, направленных на "свободу-власть", "труд-деньги".
Цель методики: выявить степень выраженности социально-психологических установок, направленных на "свободу-власть", "труд-деньги". Тест построен в виде опросника (4 шкалы, 40 вопросов).
146. ПРОСТАЯ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ РЕАКЦИЯ. Показатели простой зрительно-моторной реакции используются для оценки функционального состояния нервной системы и степени выраженности силы (выносливости) процесса возбуждения.
Есть 3 модификации: 1) безразлично для какой руки; 2) для правой руки; 3) для левой руки.
147. ДИФФЕРЕНЦИРОВОЧНАЯ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ РЕАКЦИЯ. Показатели дифференцировочной зрительно-моторной реакции используются для оценки динамичности и подвижности нервных процессов.
Есть 3 модификации: 1) безразлично для какой руки; 2) для правой руки; 3) для левой руки.
148. ПОДСЧЕТ ПОДВИЖНОСТИ Н.С. ПО ПРОСТОЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВОЧНОЙ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ РЕАКЦИИ.
Есть 3 модификации: 1) безразлично для какой руки; 2) для правой руки; 3) для левой руки.
Список отсортирован по именам файлов.
1. КРАСНО-ЧЕРНАЯ ТАБЛИЦА (ГОРБОВА) (6 модификаций с двумя вариантами таблицы и разным количеством серий) (авторская реализация В.В. Голенкова) (может работать в комплексе с системой TESTER, а также использоваться автономно для лабораторных работ, в качестве тренажера).
2. ИГРА 5 (автор В.Н.Пушкин). Автор компьютерной реализации: Голенков Виктор Васильевич. Методика предназначена для исследования особенностей мышления людей.
3. МЕТОДИКА МЕНТАЛЬНОЙ РОТАЦИИ (методика умственного вращения). Автор Р. Шепард. Авторская интерпретация В.В. Голенкова. Предназначена для исследования пространственных представлений об объекте методом хронометража умственных действий с ним, точнее, для оценки способности визуального оперирования графическими объектами. В интерпретации В.В. Голенкова может использоваться для предварительной оценки внимания и стиля мышления (правополушарный или левополушарный).
4. ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ (4 модификации с двумя вариантами таблиц и разным количеством таблиц) (авторская реализация В.В. Голенкова) (может работать в комплексе с системой TESTER, а также использоваться автономно для лабораторных работ, в качестве тренажера).
5. МЕТОДИКА АКМ (авт. ГОЛЕНКОВ В.В.) (ТОЧНОСТЬ И АККУРАТНОСТЬ В РАБОТЕ, МОНОТОНОУСТОЙЧИВОСТЬ). Автор методики и ее компьютерной реализации: Голенков Виктор Васильевич. Методика предназначена для диагностики: координированности движений, скорости работы, монотоноустойчивости, точности и аккуратности в работе, эффективности работы, устойчивости внимания, типа нервной системы.
6. МЕТОДИКА "РИСУНОК НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЖИВОТНОГО" (автор комп. реализации ГОЛЕНКОВ В.В.). Автор методики, используемой вручную, - М.Друкаревич. Автор компьютерной модификации методики и ее реализации - Голенков В.В. Это не компьютерный вариант теста, предназначенный непосредственно для тестирования испытуемых, а компьютерное средство помощи психологам для обработки проективного теста.
7. МЕТОДИКА БТОР (авт. ГОЛЕНКОВ В.В.). Автор методики и ее компьютерной реализации: Голенков Виктор Васильевич. Методика предназначена для диагностики: быстроты, точности и оптимальности принятия решений в условиях дефицита времени; склонности к риску.
8. Компьютерная методика на психологическую совместимость малых групп людей в совместной деятельности (авт. ГОЛЕНКОВ В.В.) (может работать в комплексе с системой TESTER, а также использоваться автономно для лабораторных работ, в качестве тренажера). Есть 2 варианта. Более "мощный" вариант 2 требует для обеспечения своей работоспособности установки на компьютере Framework версии 2.0 или выше.
Компьютерная методика "ОБУЧАЕМОСТЬ" (авт. ГОЛЕНКОВ В.В.) (может работать в комплексе с системой TESTER, а также использоваться автономно для лабораторных работ, в качестве тренажера). Требует для обеспечения своей работоспособности установки на компьютере Framework версии 2.0 или выше.
9. ТЕСТ ВКЛЮЧЕННЫХ ФИГУР Готшильда (Готтшальдта). С помощью теста включенных фигур измеряется такой параметр, как полезависимость-поленезависимость (ПЗ - ПНЗ).
10. ОПРОСНИК МАЙЕРС-БРИГГС (модификация Н.Н.Пыжовой). (80 вопр.). Опросник Майерс-Бриггс (MBTI) предназначен для классификации испытуемых по типологии австрийского психолога К.Юнга ("Психологические типы", 1923 г.), его американских последователей К.Бриггс и И.Майерс, а также основателя системного нейро-лингвистического программирования Питера Врицы. Возраст испытуемых: 18 лет и выше. Тест построен в виде опросника (80 вопросов).
11. Реакция на движущийся объект (РДО) (может работать в комплексе с системой TESTER, а также использоваться автономно для лабораторных работ, в качестве тренажера). Разработано несколько авторских модификаций (автор Голенков В.В.).
12. РИТМИК (определение точности воспроизведения ритмов с числовым и графическим представлением результатов) (2 модификации с разными вариантами предъявления результатов) (может работать в комплексе с системой TESTER, а также использоваться автономно для лабораторных работ, в качестве тренажера). Реализована в сотрудничестве с В.Г. Сивицким.
13. ЗВУКОВОЙ ТЕСТ. Прототип: методика "Внутреннее время человека" Б.Цуканова (1989). Определяется тип темперамента, склонность к различным видам деятельности, предрасположенность к некоторым заболеваниям. Определяется один из следующих темпераментов: холерический, сангвинический, равновесный, меланхолический, флегматический. Методика состоит в воспроизведении испытуемым предъявляемых звуковых сигналов различной длительности. Возраст испытуемых: 3 года и выше.
14. ТЕППИНГ-ТЕСТ (3 модификации для обеспечения возможности экспериментов с учетом работы правой и левой рукой) (может работать в комплексе с системой TESTER и использоваться автономно для лабораторных работ). Реализовано несколько модификаций: а) безразлично для какой руки; б) для правой руки; в) для левой руки.
По состоянию на 25.12.2009г. с системой поставляются 28 основных анкет и специализированных средств. Имеется ряд узконаправленных анкет и специализированных средств.
Список отсортирован по именам файлов.
1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГИ-ДЕТИ. ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ (С.С.ХАРИН, О.Г.КСЕНДА).
2. ДИНАМИКА ПРОФ МАСТЕРСТВА. ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА. Анкета для изучения динамики профессионального мастерства учителей школ. Определение уровня теоретических и профессиональных знаний и умений учителей школ, необходимых для проведения экспериментальной работы.
3. ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ. ОТНОШЕНИЕ К ЦЕННОСТЯМ. Методика: опросник "Диагностика личностного роста учающихся колледжа". Авторы: П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. Тест построен в виде опросника (13 шкал, 91 утверждение). Рекомендуется применять с 14 лет.
4. СРЕДСТВА ПОЛУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКСПЕРТОВ (в базе - коды, сырые - оценки).
5. СРЕДСТВА ПОЛУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКСПЕРТОВ (в базе - оценки, сырые - коды).
6. АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНЫХ СФЕР УЧЕНИКА. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА
7. КАРТА:ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
8. НАБЛЮДЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА
9. ДИНАМИКА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА. КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ДИНАМИКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА НА УРОКЕ
10. ПСИХОЛОГО-МЕД.-ПЕД.ОБСЛЕДОВАНИЕ. ПРОТОКОЛ
Это специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. Первый, более ранний вариант, в основном для школьников. Протокол обновлен.
11. ПСИХОЛОГО-МЕД.-ПЕД.ОБСЛЕДОВАНИЕ. ПРОТОКОЛ 0-1 год
Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ. Протокол обновлен.
12. ПСИХОЛОГО-МЕД.-ПЕД.ОБСЛЕДОВАНИЕ. ПРОТОКОЛ 1-3 года
Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА (1-3 ГОДА). Протокол обновлен
13. ПСИХОЛОГО-МЕД.-ПЕД.ОБСЛЕДОВАНИЕ. ПРОТОКОЛ 3-6 лет
Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-6 ЛЕТ). Протокол обновлен.
14. ПСИХОЛОГО-МЕД.-ПЕД.ОБСЛЕДОВАНИЕ. ПРОТОКОЛ 6-18 лет
Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-18 ЛЕТ). Протокол обновлен.
15. ПСИХОЛОГО-МЕД.-ПЕД.ОБСЛЕДОВАНИЕ. ПРОТОКОЛ КРАТКИЙ
Это специальное средство для формирования краткого протокола психолого-медико-педагогического обследования. Обычно используется для получения сводной ведомости или журнала учета. Протокол обновлен.
16. ПСИХОЛОГО-МЕД.-ПЕД.ОБСЛЕДОВАНИЕ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ
Это специальное средство для формирования краткого заключения на основе психолого-медико-педагогического обследования. Обычно используется для выдачи индивидуального заключения. Протокол обновлен.
17. Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. Первый, более ранний вариант, в основном для школьников.
18. Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ.
19. Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА (1-3 ГОДА).
20. Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-6 ЛЕТ).
21. Специальное средство для формирования ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-18 ЛЕТ).
22. Специальное средство для формирования КРАТКОГО ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. Обычно используется для получения сводной ведомости и журнала учета.
23. Специальное средство для формирования КРАТКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. Обычно используется для выдачи индивидуального заключения.
24. Анкета СПОСОБНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К САМОРАЗВИТИЮ. (15 вопросов).
25. Анкета " РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВШК ".
26. АНКЕТА:РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИННОВАЦИЯМ. Данная анкета предназначена для опроса педагогов с целью выявить результативность обучения инновациям. Анкета включает в себя 7 утверждений.
27. КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УРОКОМ
28. АНКЕТА:ДИАГНОСТИКА ПРОФ. УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ. Диагностика профессионального уровня и профессиональных затруднений педагогов. Анкета включает в себя 50 утверждений.
В систему TESTER включено несколько непрофессиональных ("популярных") тестов, которые используются, в основном, для реализации технологии повышения достоверности результатов, получаемых с помощью профессиональных тестов. Результаты непрофессиональных тестов не используются при анализе результатов обследования.